Третий Форум
интернет-деятелей (iForum), который по традиции прошел 1 апреля,
продемонстрировал отнюдь нешуточный интерес к развитию Уанета. Причем
как со стороны наших соотечественников, так и со стороны потенциальных
зарубежных инвесторов.
В этом году иллюстрацией такого интереса стали более 3 тысяч
участников, посетивших самую масштабную оффлайн-конференцию украинского
Интернета.
Третий iForum стал по настоящему всеукраинским. Так, свыше 12%
слушателей составили представители регионов. Больше всего было
участников из Одессы, Львова, Харькова, Днепропетровска.
Форум интернет-деятелей по праву является сегодня не просто самым
крупным в Украине оффлайн-мероприятием в сфере Интернет, но и самым
авторитетным с точки зрения отражения тенденций развития.
«iForum – это зеркало украинского интернета. И рост посетителей в полной мере отражает тенденции развития Уанета сегодня, – отметил соорганизатор форума, президент компании Imena.UA/MiroHost Александр Ольшанский. – В ближайшее время – 3-4 года – я ожидаю взрывного роста в сфере Интернет в Украине».
Алексей Гришин, ведущий потока
Интернет-бизнес, отметил, что изюминкой потока стало нововведение
блиц-докладов – серии коротких докладов представителей реального
бизнеса, которые в течение небольшого времени смогли поделиться с
огромной аудиторией слушателей полезным опытом. Он также отметил, что в
этом году у слушателей потока имела успех тема юзабилити. Ведущий
потока Интернет-технологий Егор Анчишкин отметил тенденции интереса со
стороны представителей российских CMS-систем к украинскому рынку. А
также – тот факт, что на отечественный рынок наконец-то удалось
обратить внимание тех программистов, которые традиционно работали на
запад.
В секции Интернет-рекламы можно выделить три тематических блока:
аудитория Уанета и рынок интернет-рекламы, тренды этого рынка и
практические аспекты использования рекламных инструментов в Сети.
Ведущий потока Интернет-рекламы Евгений Шевченко отметил тенденции
максимального проникновения Интернета в жизнь украинцев, а
онлайн-рекламы – в медиа-микс рекламодателей. «Актуальным сейчас
является увеличение пользователей мобильного Интернета, а также
использование в рекламе геолокационных сервисов», – подчеркнул он.За день поток Интернет-рекламы посетило более 1000 человек.
Формат мероприятия по-прежнему явился мерилом уникальности iForuma, представляя собой оффлайновый феномен отражения онлайн.
|